Рыбалка по маршруту Придонецкая – Райгородок | ZI.ua
Акция закончилась

Рыбалка по маршруту Придонецкая – Райгородок

рыболов, главный редактор сообщества ВКонтакте "Форум рыбаков Донбасса"
12 июня 2017, 20:00

05.06.2017 с товарищем отправились электричкой на станцию Придонецкая. В 7.00 мы уже были там. Вместе с нами, с электрички вышли еще 6 человек. Места для нас были новыми, поэтому мы отправились следом за другими рыбаками.

Через 20 минут ходьбы мы дошли до реки Казенный Торец. Собрав спиннинги, мы начали облавливать речку, двигаясь в сторону поселка Райгородок.

Начало рыбалки вышло неудачным. Я уже был уверен, что зря поехал. Но, поменяв несколько мест, я получил первую поклевку на твистер Lucky John Ballist в кислоте. Рыбка плохо засеклась и сошла.

На новом месте я поставил Fanatik Larva 2 дюйма и ситуация с клевом изменилась. Начали поклевывать небольшие окуня.

На одной из точек при первом забросе взяла щука. Рыбка соблазнилась на Fanatik Larva в размере 2 дюйма.

Когда время рыбалки подходило к концу,  мы передислоцировались на питьевой канал. На канале были видны стайки головля, которые стояли возле поверхности воды. Также мы увидели, как щука гоняла малька, но наши приманки она проигнорировала.

В итоге мне удалось поймать 15 окуней и щуку весом 600г.

В 12.00 мы отправились на ЖД станцию.

В электричке я обнаружил на своей одежде клеща. Будьте осторожны на природе, одевайте одежду, которая полностью закрывает тело, и пользуйтесь средствами для защиты от насекомых.