Астрономы НАСА выяснили место Бога?! | ZI.ua

Астрономы НАСА нашли, где обитает Бог

22 декабря 2017, 22:03 | Мир и человек, Досуг 3264
Астрономы НАСА нашли, где обитает Бог

В 1996 году телескоп «Хаббл» сделал фото огромного плавающего объекта, который, скорее всего, имеет искусственное происхождение.

Сотрудники НАСА уже назвали сооружение «обитель Бога». Власти США приняли решение сохранять в тайне данную информацию, но она все равно выплыла.

Сначала специалисты НАСА заметили небольшое пятнышко на одном из фото, которые пришли с телескопа «Хаббл». Данное письмо не объясняется ни помехами при передаче сигнала, ни любыми оптическими эффектами. После этого участок пересняли уже с максимальным разрешением.

На снимках оказалась светящаяся конструкция, которая отличается правильной структурой и поэтому появились гипотезы об искусственном происхождении объекта. Оценить его размеры достаточно трудно из-за того, что расстояние измеряется в миллиардах километров.

После первых наблюдений за объектом выяснилось, что он движется по земной орбите. Это вполне может уложиться в теорию о большом взрыве. Но после построения трехмерной модели оказалось, что это не «обитель Бога» движется относительно Земли, а все галактики вращаются вокруг этого неизвестного объекта.