Новости Донбасса: NASA показало какая луна на самом деле | ZI.ua

Астрономы показали какая луна на самом деле

16 ноября 2017, 21:38 | Мир и человек, Досуг 3765
Астрономы показали какая луна на самом деле

Человечество располагает огромным количеством фотоснимков Луны

И действительно, любой пользователь интернета может свободно «прогуляться по галактике» и полюбоваться на планеты и их спутники.

Читайте также: Google Maps предоставил возможность «прогуляться» по планетам и их спутникам
 Однако на большинстве из фотографий естественный спутник Земли окрашен в неприглядный серый цвет. Но в действительности дела обстоят не совсем так. Львиная доля снимков, циркулирующих в сети, является результатом некорректной обработки фотографий.

На самом деле луна способна поразить человека многообразием своих красок. По просьбе NASA фотохудожник Ален Пайлу откорректировал снимки. Материал был опубликован на сайте аэрокосмического агентства https://www.nasa.gov/ .

Специалисты решили обработать изображение небесного тела таким образом, чтобы оно предстало перед широкой публикой в ​​своих настоящих цветах. Отредактированный снимок был опубликован на сайте NASA.

По словам планетологов, небольшие различия в цветовой палитре Луны позволяют изучить ее химический состав. Так, в синий цвет окрашены богатые титаном месячные районы. Фиолетовый цвет знаменует собой отсутствие железа и титана. Темным оттенком обозначен кратер Архимеда в Море Дождей. Как сообщили исследователи NASA, фотокадр был сфотографирован в ходе миссии «Аполлон», а экспериментировал с цветами художник Ален Пайлу.