Ученые обнаружили мощный радиосигнал из космоса | ZI.ua

Ученые уловили мощный сигнал из космоса

18 апреля 2018, 08:40 | Официально 6786
Ученые уловили мощный сигнал из космоса
Космическое излучение (иллюстративное изображение), фото из открытых источников

Во время изучения небесного участка астрофизик из Университета Майами Нико Каппелути зафиксировал мощный источник интенсивного излучения неизвестной природы. Об этом сообщает Обозреватель.

Каппелути отмечает, что во время изучения спектра он обнаружил эмиссионную линию на уровне 3,5 килоэлектронвольта. Это свидетельствует о мощном источнике радиации.

Соавтор исследования Каппелути, астрофизик из Гарвардско-Смитсоновского центра астрофизики Эсра Бюльбюль рассказала, что ученые не знают, что может быть источником неизвестного излучения.

«Это может быть стерильное нейтрино, то есть разлагающаяся темная материя. Примечательно то, что Нико обнаружил излучение внутри нашей Галактики. Это может означать, что Млечный Путь, так сказать, окружен пузырем из темной материи», — добавила Эсра Бюльбюль.

Как мы сообщали ранее, в середине марта 2018 года австралийские ученые зарегистрировали мощнейшие радиовсплески в космосе. Изначально предполагалось, что эти всплески являются источником внеземной цивилизации. Однако ученые отметили, что источником сигнала могут быть объекты, расположенные на поверхности планеты.