Ученые обнаружили некоторые оплошности в гравитационной теории Эйнштейна | ZI.ua

Ученые обнаружили ошибку в теории Эйнштейна

14 ноября 2018, 20:10 | Мир и человек, Досуг 4671
Ученые обнаружили ошибку в теории Эйнштейна
Один из основателей современной теоретической физики Альберт Эйнштейн / medium.com

Профессор Калифорнийского университета (Лос-Анджелес, США) Андреа Гез заявила, что в теории известного ученого Альберта Эйнштейна существуют некоторые ошибки. Такой вывод сделала группа ученых-астрономов, которая наблюдала за поведением одной из звезд Млечного Пути.

Об этом сообщает bigmir.net.

Более 20 лет группа астрономов во главе с Гез наблюдала за черной дырой в нашей галактике. Ученые обнаружили, что великий физик допустил несколько ошибок в своей теории гравитации. Американка не утверждает, что немецкий физик допустил грубую ошибку, а всего лишь отмечает существование некоторых неточностей, которые необходимо исправить.

По словам Гез, их необходимо исправить для более точного понимания Вселенной.

В ходе исследований черной дыры выяснилось, что пространство и время смешиваются из-за гравитации. Предположение стали обговаривать чаще после наблюдения за орбитами некоторых звезд. Так, например, в ходе десятилетнего наблюдения за звездой SO-2 ученым удалось доказать существование крупных черных дыр, которые оказывают влияние на расположенные рядом объекты.

Поведение небесного объекта SO-2 в пространственно-временной области черной дыры не соответствует теории Альберта Эйнштейна. По этой причине астрономам придется искать новое объяснение данному явлению.

Напомним, что британский физик Стивен Хокинг предупредил, что изменение климата на Земле приведет к тому, что наша планета превратиться в аналог Венеры с невыносимыми для человека условиями.