Ученые утверждают, что пчелы и осы способны узнавать людей | ZI.ua

Пчелы и осы способны узнавать людей — ученые

18 августа 2018, 22:47 | Мир и человек, Досуг 2862
Пчелы и осы способны узнавать людей — ученые
Оказалось, что пчелы и осы могут узнавать людей

В процессе проведения исследования международной группой ученых выяснилось, что такие высокоорганизованные насекомые, как пчелы и осы, способны запоминать и распознавать лица людей. Результаты этого исследования опубликовал научный журнал Frontiers in Psychology, передает fraza.ua.

В ходе исследовательской работы ученым удалось определить, что насекомые способны распознавать «ограниченное количество» людей. По их мнению, это связано с возможностями их мозга. Например, у человека он состоит из 86 миллионов клеток, а у пчелы или осы их менее миллиона, что несомненно влияет на их запоминательную способность.

Сообщается, что во время экспериментов подопытным насекомым показывали черно-белые фотографии разных людей. При этом выяснилось, что осы и пчелы запоминают целостный образ без деталей. По словам ученых, они могут лишь «частично распознавать композиции лиц, но при этом запоминают лицо человека как целостную картину и не различают его деталей».

Ранее сообщалось, что, по данным Госпотребслужбы, причиной гибели 53% пчел во время мора в Украине стали химикаты. В тоже время в Германии введен штраф за убийство насекомых в размере от 5 до 65 тысяч евро.